ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения Арбитражного суда Астраханской области

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на замещение вакантной должности главного специалиста  отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения Арбитражного суда Астраханской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Астраханской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения  Арбитражного суда Астраханской области.

Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации,  достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

 

Квалификационные требования: высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки (специальности) «Бухгалтерский учет и аудит», требований к стажу не предъявляется.  

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Астраханской области:

  1. Личное заявление;

     2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета (анкета утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением трех черно-белых матовых полукруглых с размытыми краями фотографий ¾;

    3. Автобиографию;

    4. Копия паспорта или заменяющего документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (Форма № 001-ГС/у. Направление берется в отделе государственной службы и кадров Арбитражного суда Астраханской области);

7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

9. Документы воинского учета;

10. Документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

11. Документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

12. Медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;

13. Свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении детей;

14. Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или
муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

15. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение  должности  федеральной государственной службы, заполненные с помощью программного обеспечения «Справка БК»;

16. Сведения о доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, заполненные с помощью программного обеспечения «Справка БК»;

17. Согласие на обработку персональных данных;

18. Справку об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.

Гражданин не допускается к участию в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются по рабочим дням с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00) по адресу: 414014, г. Астрахань, проспект Губернатора Анатолия Гужвина, 6, каб. 112. Документы на участие в конкурсе подаются гражданином (гражданским служащим) лично или  посредством направления по почте. 

Документы принимаются в течение 21 дня с даты опубликования настоящей информации на официальном сайте Арбитражного суда Астраханской области.

Последний день приема документов – 20 сентября 2018 года. Заявление и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность главного специалиста относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

В основные обязанности главного специалиста отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения входит: подготавливать  необходимые материалы для разработки годовых и квартальных планов финансирования капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта  энергоснабжающего комплекса здания суда; осуществлять обобщение  заявок по лимитам бюджетных обязательств на капитальное строительство, реконструкцию и текущий ремонт энергоснабжающего комплекса здания суда; подготавливать  необходимые материалы для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; подготавливать  необходимые материалы для организации приобретения  транспорта, мебели, хозяйственного инвентаря,  канцелярских и хозяйственных товаров; осуществлять приобретение транспорта, мебели, хозяйственного инвентаря,  канцелярских и хозяйственных товаров; осуществлять ведение учета поступления транспорта, мебели, хозяйственного инвентаря,  канцелярских и хозяйственных товаров; подготавливать  необходимые материалы для заключения договоров, контрактов хозяйственно-правового характера; осуществлять контроль за ценообразованием: на потребляемую электроэнергию;  тепловую энергию и воду; подавать показания приборов учета потребления  электроэнергии, тепловой энергии, воды; осуществлять  контроль по оплате счетов за потребляемую электроэнергию;  тепловую энергию и воду; обеспечивать эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт, хранение и  предрейсовое обслуживание автомототранспорта; организовывать проведение предрейсового медицинского осмотра водителей; обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной  санитарии   и   противопожарной  защиты здания и помещений арбитражного суда; осуществлять контроль за исправностью оборудования освещения, систем отопления, электроснабжения, вентиляции и др.; организовывать работы   по   благоустройству,   озеленению   и   уборке помещений арбитражного суда  и   прилегающей   территории,   праздничному  художественному оформлению помещений; обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий; содержать в исправном состоянии  пожарный инвентарь; проводить инструктажи сотрудников суда по соблюдению правил техники безопасности и пожарной безопасности; принимать меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр.; организовывать  своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов; формировать документы  по мере их поступления в наряды согласно утвержденной номенклатуре; осуществлять внесение данных на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru; осуществлять подготовку материалов для разработки проекта сметы расходов на следующий финансовый год; разрабатывать и своевременно размещать на официальном сайте Российской Федерации план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Астраханской  области; своевременно вносить изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; осуществлять подготовку документации для проведения аукционов, конкурсов и запросов котировок; проводить работу по заключению и исполнению государственных контрактов, соглашений к ним и договоров по обеспечению деятельности суда; осуществлять подготовку проектов договоров по материально-техническому и хозяйственному обеспечению суда; принимать участие в работе по подготовке форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы; осуществлять учет и списание материальных ценностей суда в   соответствии с инструкцией по бюджетному учету и регламентом учета товарно-материальных ценностей суда; осуществлять учет обмундирования для сотрудников в соответствии учетной политикой суда и в соответствии с утвержденными нормами обеспечения служебным обмундированием; вести оборотные ведомости и карточки учета по материальным ценностям и обмундированию; принимать участие в проведении ежегодной инвентаризации материальных ценностей суда; осуществлять контроль над правильным оформлением получаемых к учету первичных документов; осуществлять контроль наличия и сохранности материальных запасов и основных средств; принимать участие в оформлении документов на списание материальных ценностей; осуществлять постановку на учет, составлять и сдавать отчетность по федеральному имуществу в территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Астраханской области; обеспечивать составление статистической отчетности и предоставлять ее в установленном порядке в Астраханьстат; осуществлять организацию и контроль над законным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в период отсутствия начальника отдела; вести учет по счету «Расчеты с подотчетными лицами», принимать и проверять авансовые отчеты у подотчетных лиц, обеспечивать своевременное и правильное документальное отражение в регистрах учета; представлять налоговую отчетность через систему  «Сбис++» для отправки по телекоммуникационным каналам связи; выписывать доверенности и осуществлять контроль над ними; вести реестры закупок; формировать  налоговую отчетность в части начисления и сдачи деклараций по налогу на имущество, транспортного налога, подготовка данных для  расчета платежей за негативное воздействие на окружающую среду; формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации; формировать документы  по мере их поступления в наряды согласно утвержденной номенклатуре, выполнять иную работу по поручению начальника отдела.

Главный специалист отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, обладать уверенными навыками работы с Windows, Word, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», владеть иной оргтехникой.

Денежное содержание главного специалиста отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения устанавливается в размере  от 13697 рублей в месяц. Он обеспечивается бесплатным медицинским обслуживанием.

Конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста  отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения Арбитражного суда Астраханской области предполагается провести в октябре 2018 года в Арбитражном суде Астраханской области, расположенном по адресу: г. Астрахань, проспект Губернатора Анатолия Гужвина д. 6. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон: (8512) 48-44-02.